Изготовление жалюзи в Москве

Гарантия

Гарантия 2 года

Наша фирма не экономит на комплектующих и материалах, пытаясь тем самым снизить себестоимость продукта. Опыт работы на рынке солнцезащитных систем, штор и карнизов более 20 лет позволил нам отобрать лучших поставщиков тканей и комплектующих.

Причины,  по которым наша гарантия составляет 2 года:

  1. Все изделия изготавливаются и отшиваются на собственном производстве.
  2. Мы используем только сертифицированные материалы проверенных производителей.
  3. Вся продукция изготавливается на профессиональном и технически совершенном оборудовании.
  4. В компании работают грамотные специалисты с большим опытом работы в сфере пошива штор и изготовления солнцезащитных систем.
  5. Все специалисты, осуществляющие услуги, являются штатными сотрудниками.
  6. Вся продукция проходит контроль качества.

Контроль качества

Мы контролируем качество на всех этапах производства. В частности, у нас реализована:

Проверка поступающей на склад продукции.

При поступлении материалов и комплектующих  проверяется сохранность упаковки, артикул и заводской номер.

Проверка качества материала.

Непосредственно перед пошивом штор и сборкой изделий все ткани и механизмы проходят проверку нашими технологами на наличие дефектов.

Проверка качества производства.

Штатные технологи контролируют все рабочие процессы на нашем производстве, осуществляя технический надзор.

Проверка качества готовой продукции.

Вся изготовленная продукция тестируется на специальных стендах перед упаковкой.

Именно поэтому мы на 100% уверены в качестве нашей продукции и в том, что изделия прослужат вам максимально долго.

Компания Спэйси предоставляет гарантию по договору (бланку-заказа), и она начинает действовать сразу после приобретения клиентом нашей продукции или с момента установки, навески изделий при условии соблюдения правил эксплуатации потребителем. Гарантия предоставляется на 2 года.

Расширенная гарантия

В нашей компании существует возможность заключение договора на расширенную гарантию. Заключить договор можно в момент покупки изделий или в течение срока действия гарантии (в течение 24 месяцев с момента начала действия основной гарантии). Стоимость за каждый последующий год использования составляет 10% от цены заказа.

Также мы осуществляем послегарантийный ремонт и обслуживание приобретенных у нас изделий.

 

Послегарантийное обслуживание

Если по каким-то причинам ваше изделие вышло из строя по истечении гарантийного срока – не расстраивайтесь. Наша компания осуществляет послегарантийное обслуживание. Для решения вопроса необходимо сообщить нам проблему и согласовать время приезда специалиста. 

Дополнительная информация

  1. Гарантийный срок товара составляет 24 месяца с момента покупки изделий или подписания акта выполненных работ.
  2. Рассмотрение претензии возможно при предъявлении документов на покупку и монтаж конструкции сотрудниками нашей компании.

Для осуществления ремонта нам необходима информация:

  • дата изготовления (покупки) заказа
  • номер бланка-заказа
  • фото-видео информация, раскрывающая суть проблемы.

Все данные Вы можете скинуть на WhatsApp, Viber, Telegram: +7(963) 963-33-81

  1. Диагностика, ремонт бракованных деталей или полная замена (при невозможности провести ремонтные работы) выполняются бесплатно в течение гарантийного срока.
  2. Наши специалисты, выезжающие на объект, обладают большим опытом работы, как на производстве, так и по установке изделий. Поэтому все неисправности мы стараемся устранять на месте, не забирая изделия на ремонт. Если изделие все же пришлось демонтировать, владея собственным производством, мы починим его в максимально короткие сроки.

ВАЖНО: Если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты. По желанию клиента возможна независимая экспертиза.

При обнаружении неисправности, по-возможности, не используйте изделие. Мы не рекомендуем самостоятельно производить ремонт. В этом случае, Вы сможете избежать полной поломки изделия и сохранить нашу гарантию. Пожалуйста, дождитесь специалиста.

Изделия без установки!

Гарантия на комплектующие и товар действует до момента транспортировки и установки силами заказчика - мы не можем отвечать за качество установки, которую не контролируем. Вы всегда можете проверить изделия в момент получения. Царапины, сколы, затяжки и т.д. на продукции являются гарантийным случаем, если были обнаружены в момент приемки.

Как мы работаем

После приобретения изделий или монтажа предоставляется договор (бланк-заказа) с актом выполненных работ.

При возникновении неисправности, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 150-53-33 и предоставьте необходимую информацию.

Диагностика изделий. Выезжает наш специалист на объект. Максимальное время ожидание специалиста 5 рабочих дней.

Гарантийный ремонт выполняется в срок от 3 до 30 календарных дней с момента диагностики и выявления дефекта нашим специалистом.

Важно: если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, то ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты. В этом случае также оплачивается выезд специалиста по тарифам компании.

Узнайте стоимость ваших штор или жалюзи

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами через несколько минут

Наши консультанты всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос по телефону, WhatsApp, Viber, Telegram

Звоните!

+7(495) 150-53-33
+7(963) 963-33-81

Мессенджеры

Соцсети