Наша фирма не экономит на комплектующих и материалах, пытаясь тем самым снизить себестоимость продукта. Опыт работы на рынке солнцезащитных систем, штор и карнизов более 20 лет позволил нам отобрать лучших поставщиков тканей и комплектующих.
Причины, по которым наша гарантия составляет 2 года:
Мы контролируем качество на всех этапах производства. В частности, у нас реализована:
При поступлении материалов и комплектующих проверяется сохранность упаковки, артикул и заводской номер.
Непосредственно перед пошивом штор и сборкой изделий все ткани и механизмы проходят проверку нашими технологами на наличие дефектов.
Штатные технологи контролируют все рабочие процессы на нашем производстве, осуществляя технический надзор.
Вся изготовленная продукция тестируется на специальных стендах перед упаковкой.
Именно поэтому мы на 100% уверены в качестве нашей продукции и в том, что изделия прослужат вам максимально долго.
Компания Спэйси предоставляет гарантию по договору (бланку-заказа), и она начинает действовать сразу после приобретения клиентом нашей продукции или с момента установки, навески изделий при условии соблюдения правил эксплуатации потребителем. Гарантия предоставляется на 2 года.
В нашей компании существует возможность заключение договора на расширенную гарантию. Заключить договор можно в момент покупки изделий или в течение срока действия гарантии (в течение 24 месяцев с момента начала действия основной гарантии). Стоимость за каждый последующий год использования составляет 10% от цены заказа.
Также мы осуществляем послегарантийный ремонт и обслуживание приобретенных у нас изделий.
Если по каким-то причинам ваше изделие вышло из строя по истечении гарантийного срока – не расстраивайтесь. Наша компания осуществляет послегарантийное обслуживание. Для решения вопроса необходимо сообщить нам проблему и согласовать время приезда специалиста.
Для осуществления ремонта нам необходима информация:
Все данные Вы можете скинуть на WhatsApp, Viber, Telegram: +7(963) 963-33-81
ВАЖНО: Если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты. По желанию клиента возможна независимая экспертиза.
При обнаружении неисправности, по-возможности, не используйте изделие. Мы не рекомендуем самостоятельно производить ремонт. В этом случае, Вы сможете избежать полной поломки изделия и сохранить нашу гарантию. Пожалуйста, дождитесь специалиста.
Гарантия на комплектующие и товар действует до момента транспортировки и установки силами заказчика - мы не можем отвечать за качество установки, которую не контролируем. Вы всегда можете проверить изделия в момент получения. Царапины, сколы, затяжки и т.д. на продукции являются гарантийным случаем, если были обнаружены в момент приемки.
После приобретения изделий или монтажа предоставляется договор (бланк-заказа) с актом выполненных работ.
При возникновении неисправности, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 150-53-33 и предоставьте необходимую информацию.
Диагностика изделий. Выезжает наш специалист на объект. Максимальное время ожидание специалиста 5 рабочих дней.
Гарантийный ремонт выполняется в срок от 3 до 30 календарных дней с момента диагностики и выявления дефекта нашим специалистом.
Важно: если после диагностики будет определено, что случай не является гарантийным, то ремонт проводится по желанию заказчика после предварительной оплаты. В этом случае также оплачивается выезд специалиста по тарифам компании.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами через несколько минут
Наши консультанты всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос по телефону, WhatsApp, Viber, Telegram
Мы можем изготовить для вас любые жалюзи и шторы точно в срок и по разумным ценам.
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами через несколько минут.